Рынок труда на 17.07.2019

Челябинская область

Незанятые граждане: 24913 чел.

Безработные: 21734 чел.

Уровень безработицы: 1,16%

Количество вакансий: 29813 ед.

Напряженность на рынке труда: 0,84 чел./вак.

г. Троицк и Троицкий муниципальный район

Незанятые граждане: 952 чел.

Безработные: 825 чел.

Уровень безработицы: 1,84%

Количество вакансий: 489 ед.

Напряженность на рынке труда: 1,95 чел./вак.

Октябрьский муниципальный район

Незанятые граждане: 302 чел.

Безработные: 282 чел.

Уровень безработицы: 2,71%

Количество вакансий: 42 ед.

Напряженность на рынке труда: 7,19  чел./вак.

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством государственных услуг службы занятости населения Челябинской области?




Календарь новостей

Готовы ли Вы к переезду в другой регион России?
ЕПГУ
Официальный сайт Троицкого городского округа Челябинской области
Официальный сайт Троицкого муниципального района Челябинской области
Российская общественная инициатива

[Версия для печати]

19 ноября в МБОУ «Карсинская СОШ» специалистами Центра занятости населения города Троицка было проведено мероприятие, в котором приняли участие 20 старшеклассников.

Инспектор Мишина Д.О. провела беседу о трудовых правах несовершеннолетних детей. Ребята активно разбирали проблемные ситуации и задавали вопросы.

Участники беседы узнали более подробно:

- об особенностях регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет, о запретах и ограничениях применяемых для их трудоустройства;

-  о приёме на работу несовершеннолетних граждан, о заключении и расторжении с ними трудового договора,  о продолжительности рабочего времени, об оплате труда и отпуске несовершеннолетних.

Профконсультант Граматеева Е.В. рассказала о востребованных профессиях на рынке труда в городе Троицке, Троицком районе и Челябинской области. Информация о новых профессиях была представлена в презентации. Ребята узнали о таких профессиях, как: мерчандайзер, маркетолог, логистик, брокер, имиджмейкер, бариста, титестер и других интересных и необычных профессиях. Школьники сами побывали в роли PR – менедржера, бренд- менеджера, промоутера и спичрайтера. В малых группах они писали текст для рекламы, презентовали свой товар, разрабатывали рекламные листовки, придумывали бренды и новые дизайны предметов. Такое активное, творческое задание помогло закрепить знания о новых профессиях.

Тестирование по профориентации «Матрица выбора профессии Г.В. Резапкиной» помогло наиболее точно подобрать профессии, близкие интересам и склонностям школьников.

Дата публикации: 19 ноября, 2018 [17:09]
Дата изменения: 19 ноября, 2018 [17:10]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.